ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги » Главная » Недвижимость » Ипотека » Как меняется социальная жизнь заемщика ипотечного кредита

 
 

Архив новостей

Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Недвижимость - Последние новости
   
13.09.2017 Средняя сумма покупки таунхаусов уменьшилась, а малоэтажного жилья увеличилась
06.08.2017 Что сейчас означает ликвидность объекта загородной недвижимости?
30.07.2017 Спрос на квартиры студии в новостройках растет
20.07.2017 Кому выгодна распродажа недвижимости «Черная пятница»
09.07.2017 Как меняется социальная жизнь заемщика ипотечного кредита
   
Как меняется социальная жизнь заемщика ипотечного кредита
Банк «Дельтакредит» провел исследование о влиянии ипотеки на семью и карьеру, опросив 3 200 клиентов. Некоторые стереотипы оказались правдой заемщики ипотечных кредитов не разводятся, предпочитают бюджетный отдых и экономить. В то же время утверждение, что ипотека стимулирует рождаемость, оказалось сомнительным. Исследователи пришли к выводу, что рождаемость стимулирует ипотеку, а не наоборот, чаще клиенты берут кредит на покупку жилья, уже после того как у них появятся дети.
Шутка, по то, что ничто так не укрепляет брак, как совместная ипотека, оказалась правдой. После заключения кредитного договора, только 1,5% респондентов расторгли брак, 6% — женились или вышли замуж, а у 92% семейное положение не изменилось.
Исследователи отметили, что за последние годы, увеличилось количество клиентов, которые оформляют ипотеку после вступления в брак. С 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге доля семейных заемщиков ипотечных кредитов выросла с 54 до 57,6%, в регионах с 58,4 до 59,6%.
Существует распространенное мнение, что ипотека стимулирует рождаемость. Однако исследование показало, что только у 15% респондентов случилось прибавление в семье, у 85% — количество детей не изменилось. Растёт доля заемщиков ипотечных кредитов, которые привлекают банковские средства после рождения ребенка. Так с 2014 года в Москве она выросла с 42,8% до 48,2%, в Санкт-Петербурге – с 38,9 до 44,5%, в регионах с 51,9 до 54,1%. Также значительно выросла доля клиентов, которые оформляют ипотеку с использованием материнского капитала. Так в 2015 году таких клиентов было 4%, в 2016 – 8%, в 2017 – 10%. Таким образом не ипотека стимулирует рождаемость, а наоборот. Отметим, что 62% респондентов составили клиенты в возрасте 25-35 лет, то есть  в период, когда чаще всего супруги обзаводятся детьми.
Что касается отдыха, то наличие ипотеки не отразилось на досуге 38% опрошенных, 37% стали отдавать предпочтение бюджетным вариантам, 24% стали реже ходить в отпуск и менее 1% стали отдыхать чаще и/или дороже. Исследователи отметили, что среди тех, кто стал экономить на отдыхе и больше работать, большинство семей в которых появился первый или еще один ребенок.
Как показали результаты исследования, ипотека стимулирует людей не сокращать доходы и следить за расходами. 24% респондентов отметили, что их доходы/расходы не изменились, 41% заявили о прежних доходах и о режиме экономии, 23% опрошенных увеличили свой доход и только у 12% доход снизился. Рост доходов отмечался, прежде всего, у заемщиков ипотечных кредитов в Москве (64%) и Санкт-Петербурге (26%).
22% участников исследования получили повышение по карьерной лестнице, после того как взяли ипотечный кредит. У 78% положение на службе не изменилось. Среди тех, у кого ипотечный кредит стал драйвером карьеры 65% жителей Москвы, 23% Санкт-Петербурга. Соотношение мужчин/женщин, получивших повышение по службе, примерно поровну 54/47%.
Также респондентов просили указать, на какие стороны жизни ипотека повлияла больше всего. 54% заемщиков ипотечных кредитов отметили изменение доходов/расходов, 27% не заметили влияния на привычки, решение, поведение, 19% — существенно отразилось на карьере, семье и отдыхе. 
По мнению руководителя управления маркетинга ипотечного банка «Дельтакредит» Алексея Тартышева, ипотека играет значительную социальную роль. Собственное жилье мотивирует заемщиков ипотечных кредитов увеличивать доходы, пересматривать взгляды на доходы и расходы, планировать расширение семьи. В последние годы портрет ипотечного заемщика изменился. Раньше ипотека интересовала тех, кто планировал завести детей, то теперь кредит на покупку жилья интересует тех, кто уже находится в браке и имеет минимум одного ребенка.
Ипотека - Другие новости по теме
 

Яндекс цитирования © 2009 Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности