ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги > Главная страница » Малый бизнес » Организация бизнеса » Основные способы поиска клиентов

 

Архив новостей

Май 2017 (20)
Апрель 2017 (15)
Март 2017 (25)
Февраль 2017 (20)
Январь 2017 (15)
Декабрь 2016 (24)
 
Малый бизнес - Последние новости
26.05 Как работает система дропшиппинга и как на ней заработать
13.05 Кредитование МСБ: условия диктуют лидеры
05.05 Индекс деловой активности показал рецессию малого бизнеса
21.04 Нужна ли малому бизнесу оценка регулирующего воздействия нормативно-правовых актов?
15.04 Как организовать мини производство для малого бизнеса


Основные способы поиска клиентов

Многие начинающие бизнесмены прилагают огромные усилия на организацию бизнеса и продвижению продукции и совсем упускают из виду наработку клиентской базы. Как только предприниматель открывает торговую точку или офис, он ожидает, что к нему сразу потянутся клиенты, однако этого не происходит, если заранее об этом не позаботиться.

Эксперты рекомендуют начинать использовать различные способы поиска клиентов и нарабатывать клиентскую базу еще на первых порах организации бизнеса. Предприниматели могут делать это самостоятельно или воспользоваться помощью третьих лиц.

 

В современном мире потребительская способность обусловлена доверием  к друзьям, знакомым, средствам массовой информации. Таким образом наиболее эффективные способы поиска клиентов – это сарафанное радио и медиареклама.

 

Как показали многочисленные исследования устное распространение информации (сарафанное радио) является самым эффективным способом продвижения продукции на потребительском рынке.

 

Самый надежный способ поиска клиентов – это распространение информации о товаре или услуге среди друзей и знакомых. Постепенно круг знакомых будет расширяться. Главное условие – предоставление информации не должно быть навязчивым. Предлагая услуги и товары, всегда оставляйте за потенциальным клиентом право выбора.

 

Второй способ поиска клиентов – это партнерская сеть. Вы можете заключить договора с предприятиями, которые работают в смежных сферах. Главное преимущество данного способа – качество потенциальных клиентов.

 

Третий способ поиска клиентов – реклама в средствах массовой информации. Это достаточно быстрый и удобный способ привлечь внимание потенциальных потребителей, единственным его недостатком являются дополнительные расходы. На сегодняшний день самым выгодным способом продвижения товара или услуги является реклама в сети Интернет посредством контекстной рекламы и таргетированного маркетинга. Печатные и вещающие СМИ такой возможностью выборки потенциальных клиентов похвастаться не могут.

 

Четвертый способ поиска клиентов – это холодные звонки. Технология достаточно эффективная, но требует максимальной осторожности и также сопряжена с расходами. Главные её преимущества это возможность узнать предпочтения потенциальным клиентов, оценить насколько востребована ваша продукция или услуги, возможно для успеха необходимо что-то изменить и потребители сами подскажут вам это.

 

Используя различные способы поиска клиентов можно создать колоссальную клиентскую базу, что позволит увеличить прибыль предприятия.



Организация бизнеса - Другие новости по теме
     

    Яндекс цитирования © 2009 Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег{mnt}
    При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности