ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги > Главная страница » Малый бизнес » Организация бизнеса » Основные способы поиска клиентов

 

Архив новостей

Апрель 2017 (10)
Март 2017 (25)
Февраль 2017 (20)
Январь 2017 (15)
Декабрь 2016 (24)
Ноябрь 2016 (16)
 
Малый бизнес - Последние новости
21.04 Нужна ли малому бизнесу оценка регулирующего воздействия нормативно-правовых актов?
15.04 Как организовать мини производство для малого бизнеса
29.03 Как малому бизнесу получить кредит на выгодных условиях
17.03 Проблемы крымского бизнеса
10.03 Будет ли страховка вкладов АСВ распространяться на малый бизнес?


Основные способы поиска клиентов

Многие начинающие бизнесмены прилагают огромные усилия на организацию бизнеса и продвижению продукции и совсем упускают из виду наработку клиентской базы. Как только предприниматель открывает торговую точку или офис, он ожидает, что к нему сразу потянутся клиенты, однако этого не происходит, если заранее об этом не позаботиться.

Эксперты рекомендуют начинать использовать различные способы поиска клиентов и нарабатывать клиентскую базу еще на первых порах организации бизнеса. Предприниматели могут делать это самостоятельно или воспользоваться помощью третьих лиц.

 

В современном мире потребительская способность обусловлена доверием  к друзьям, знакомым, средствам массовой информации. Таким образом наиболее эффективные способы поиска клиентов – это сарафанное радио и медиареклама.

 

Как показали многочисленные исследования устное распространение информации (сарафанное радио) является самым эффективным способом продвижения продукции на потребительском рынке.

 

Самый надежный способ поиска клиентов – это распространение информации о товаре или услуге среди друзей и знакомых. Постепенно круг знакомых будет расширяться. Главное условие – предоставление информации не должно быть навязчивым. Предлагая услуги и товары, всегда оставляйте за потенциальным клиентом право выбора.

 

Второй способ поиска клиентов – это партнерская сеть. Вы можете заключить договора с предприятиями, которые работают в смежных сферах. Главное преимущество данного способа – качество потенциальных клиентов.

 

Третий способ поиска клиентов – реклама в средствах массовой информации. Это достаточно быстрый и удобный способ привлечь внимание потенциальных потребителей, единственным его недостатком являются дополнительные расходы. На сегодняшний день самым выгодным способом продвижения товара или услуги является реклама в сети Интернет посредством контекстной рекламы и таргетированного маркетинга. Печатные и вещающие СМИ такой возможностью выборки потенциальных клиентов похвастаться не могут.

 

Четвертый способ поиска клиентов – это холодные звонки. Технология достаточно эффективная, но требует максимальной осторожности и также сопряжена с расходами. Главные её преимущества это возможность узнать предпочтения потенциальным клиентов, оценить насколько востребована ваша продукция или услуги, возможно для успеха необходимо что-то изменить и потребители сами подскажут вам это.

 

Используя различные способы поиска клиентов можно создать колоссальную клиентскую базу, что позволит увеличить прибыль предприятия.



Организация бизнеса - Другие новости по теме
 

Яндекс цитирования © 2009 Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег{mnt}
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности