ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги » Главная » Малый бизнес » Аналитика малого бизнеса » Опрос предпринимателей: готовимся к худшему, но надеемся на лучшее

 
 

Архив новостей

Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Малый бизнес - Последние новости
   
12.08.2017 Максимальный размер кредита для бизнеса могут увеличить до 5 млн рублей
30.07.2017 Налоги на имущество по кадастровой стоимости недвижимости могут погубить малый бизнес
21.07.2017 Малый бизнес не поддерживает введение курортного сбора
13.07.2017 Стратегия развития малого бизнеса через стандарты управленческих качеств
30.06.2017 Как два вида лицензии банков изменят кредиты малому и среднему бизнесу
   

Опрос предпринимателей: готовимся к худшему, но надеемся на лучшее

Компания Aori провела опрос предпринимателей из числа своих клиентов с целью выяснить какие изменения произошли в их ценовой и рекламной политике с начала 2016 года, а также какие у них планы на будущее.

 

Опрос предпринимателей показал, что несмотря на сложную экономическую ситуацию, 61% малого бизнеса ожидают, что показатели деятельности вырастут, и только 4,5% намерены сокращать активы. 63,6% респондентов указали что кризис в экономике страны отразился на делах компании, но они продолжают вести свою деятельность подстраиваясь под сложившиеся условия. 9% опрошенных отметили что кризис их не коснулся, еще 30% ищут варианты оптимизировать деятельность, но в целом оценивают свое положение как стабильное.

 

Компания проводила опрос предпринимателей из 1806 компаний, которые относятся к малому и среднему бизнесу из различных отраслей: сферы услуг и общепита, небольших производств, торговли, строительных компаний, IT фирм и рекламных агентств. 91,2% респондентов, независимо от профиля в этом году намерены достичь показателей прошлого года, 60,9% — даже превысить их.

 

Почти половина опрошенных предпринимателей – 47,8% оставила цены на уровне минувшего года, 30% повысила цены на свои товары и услуги в связи инфляцией. 22% респондентов снизили цены, чтобы привлечь новых клиентов, даже, несмотря на рост цен на исходное сырье и детали.

 

В 2016 году расходы на рекламу 52,5% участников, принимавших участие в опросе предпринимателей, планируют оставить без изменений, 13% — сократить и перераспределить бюджет. Около 30% собираются увеличить траты на рекламу, первоочередно на конктекстную рекламу и рекламу в социальных сетях, поскольку считают её наиболее эффективной и выгодной в условиях кризиса.

 

Согласно результатам опроса предпринимателей, малый и средний бизнес с напряжением ждет завтрашнего дня, многие готовятся к худшему. Своим коллегам бизнесмены рекомендуют не надеяться на быструю прибыль, сосредоточится на качественной работе, сохранении постоянной клиентуры и искать возможности для постепенного расширения рынка сбыта или предоставления услуг.

Твитнуть
Аналитика малого бизнеса - Другие новости по теме
 

© Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности