ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги » Главная » Малый бизнес » Аналитика малого бизнеса » Исследование конъюнктуры рынка

 
 

Архив новостей

Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Малый бизнес - Последние новости
   
12.08.2017 Максимальный размер кредита для бизнеса могут увеличить до 5 млн рублей
30.07.2017 Налоги на имущество по кадастровой стоимости недвижимости могут погубить малый бизнес
21.07.2017 Малый бизнес не поддерживает введение курортного сбора
13.07.2017 Стратегия развития малого бизнеса через стандарты управленческих качеств
30.06.2017 Как два вида лицензии банков изменят кредиты малому и среднему бизнесу
   

Исследование конъюнктуры рынка

Исследование конъюнктуры рынка представляет собой одну из важнейших задач, которая стоит как  перед независимыми маркетологами, так и перед маркетинговыми отделами крупнейших предприятий. Независимые исследования, которые проводятся различными аналитическими агентствами, часто пользуются огромной популярностью, как у предпринимателей, так и у частных инвесторов. 

 

В настоящее время под понятием конъюнктура рынка подразумевается некоторый набор связанных показателей, которые характеризуют состояние рынка на определенном промежутке времени. Данные о состоянии рынка могут быть интересны как специалистам, работающим на макроуровне, так и частным предпринимателям, которые планируют открыть собственное дело.

 

Впервые о конъюнктуре рынке экономисты стали задумываться более 300 лет назад, огромный вклад в формирование методики исследования конъюнктуры рынка сделал У. Митчелл, который разработал несколько методов, которые позволяли проводить различные исследования. Современные специалисты по исследованию рынка применяют различные виды программного обеспечения, с помощью которых можно определить все необходимые параметры, а также сделать прогноз изменения экономических показателей на ближайший период времени.

 

В настоящее время исследования конъюнктуры рынка включают в себя изучение динамики цен на определенные товары и услуги, спроса и предложения, а также покупательной способности населения.

 

Понятие конъюнктура рынка в определенный период времени включает в себя степень сбалансированности рынка, масштабы финансовых операций и уровень деловой активности на рынке, а также изучение наметившихся тенденций в развитии рынка.

 

Результатом исследования конъюнктуры рынка может стать статистическая информация, которая позволит принимать решения, связанные как с финансовым, так и с законодательным управлением на уровне развития населенного пункта или страны.

 

Специалисты также выделяют три основные черты конъюнктуры рынка – динамичность, цикличность и вариабельность, что связано с факторами, которые влияют на развитие рынка. Очевидно, что спрос на многие виды продукции существенно зависит от сезона, а динамичность развитие рыночных отношений в стране — как от предпринимательской активности, так и от деятельности законодательных органов.

 

Управленческие решения, которые принимаются на основе изучения конъюнктуры рынка, чаще всего позволяют увеличить прибыль предприятия или же найти новые формы работы компании.

Твитнуть
Аналитика малого бизнеса - Другие новости по теме
 

© Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности