ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги > Главная страница » Малый бизнес » Организация бизнеса » Маркетинговое планирование на предприятии

 

Архив новостей

Апрель 2017 (15)
Март 2017 (25)
Февраль 2017 (20)
Январь 2017 (15)
Декабрь 2016 (24)
Ноябрь 2016 (16)
 
Малый бизнес - Последние новости
21.04 Нужна ли малому бизнесу оценка регулирующего воздействия нормативно-правовых актов?
15.04 Как организовать мини производство для малого бизнеса
29.03 Как малому бизнесу получить кредит на выгодных условиях
17.03 Проблемы крымского бизнеса
10.03 Будет ли страховка вкладов АСВ распространяться на малый бизнес?


Маркетинговое планирование на предприятии

Маркетинговое планирование на предприятии является одной из важнейших задач, стоящих перед руководством любой компании. В настоящее время на многих сегментах рынка наблюдается жестокая конкуренция, поэтому маркетинговая политика может стать одним из условий успешной работы компании.

 

Разработка маркетинговой политики на предприятии должна вестись как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Для продвижения тех или иных продуктов на рынок должен быть разработан маркетинговый план, который должен подробно описывать все стадии разработки и рекламной компании продукта. При выборе маркетингового плана продвижения продукта необходимо, прежде всего, определить аудиторию, на которую будет ориентирован тот или иной товар или услуга. В некоторых случаях предприятия предпочитают работать в премиальном сегменте рынка для того, чтобы получить наибольшую прибыль при минимальных затратах на создание и продвижение товара, другие компании стремятся создать массовый продукт, который будет пользоваться большим спросом у различных категорий населения.

 

Затраты на маркетинг на предприятии могут быть очень высоки, в ряде случаев себестоимость создания продукта может быть существенно ниже, чем затраты на его продвижение на рынок. Например, многие компании, занимающиеся производством и продажей одежды, уделяют больше количество времени не разработке новых моделей, а продвижению бренда на различных рынках.

 

При разработке маркетингового плана развития предприятия необходимо создать брендбук, в котором должны быть перечислены основные корпоративные цвета, используемые при оформлении продукции вашей компании, а также разработан фирменный стиль, который сделает узнаваемым логотип вашей компании. Для создания фирменного стиля лучше всего обратиться к профессиональным дизайнерам, которые смогут учесть все особенности психологии потребителя. Также на каждом предприятии должна быть создана матрица продукции, позволяющая продавцам в более короткие сроки находить и продавать различные изделия и услуги, предлагаемые компанией.

 

Кроме долгосрочного маркетингового планирования, необходимо обратить внимание и на краткосрочное планирование. Также планируют рекламные акции, посвященные какому-либо событию, которые смогут привлечь внимание к вашей продукции со стороны потенциальных клиентов. В ряде случаев маркетинговое планирование на предприятия стоит поручить независимым компаниям, которые имеют большой опыт по выводу определенных товаров на рынок.



Организация бизнеса - Другие новости по теме
 

Яндекс цитирования © 2009 Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег{mnt}
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности