ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги > Главная страница » Малый бизнес » Организация бизнеса » Маркетинговое планирование на предприятии

 

Архив новостей

Июнь 2017 (18)
Май 2017 (21)
Апрель 2017 (15)
Март 2017 (25)
Февраль 2017 (20)
Январь 2017 (15)
 
Малый бизнес - Последние новости
22.06 У россиян растет интерес к малому бизнесу
01.06 Госдума рассмотрит законопроект о страховании вкладов малого бизнеса в понедельник
26.05 Как работает система дропшиппинга и как на ней заработать
13.05 Кредитование МСБ: условия диктуют лидеры
05.05 Индекс деловой активности показал рецессию малого бизнеса


Маркетинговое планирование на предприятии

Маркетинговое планирование на предприятии является одной из важнейших задач, стоящих перед руководством любой компании. В настоящее время на многих сегментах рынка наблюдается жестокая конкуренция, поэтому маркетинговая политика может стать одним из условий успешной работы компании.

 

Разработка маркетинговой политики на предприятии должна вестись как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Для продвижения тех или иных продуктов на рынок должен быть разработан маркетинговый план, который должен подробно описывать все стадии разработки и рекламной компании продукта. При выборе маркетингового плана продвижения продукта необходимо, прежде всего, определить аудиторию, на которую будет ориентирован тот или иной товар или услуга. В некоторых случаях предприятия предпочитают работать в премиальном сегменте рынка для того, чтобы получить наибольшую прибыль при минимальных затратах на создание и продвижение товара, другие компании стремятся создать массовый продукт, который будет пользоваться большим спросом у различных категорий населения.

 

Затраты на маркетинг на предприятии могут быть очень высоки, в ряде случаев себестоимость создания продукта может быть существенно ниже, чем затраты на его продвижение на рынок. Например, многие компании, занимающиеся производством и продажей одежды, уделяют больше количество времени не разработке новых моделей, а продвижению бренда на различных рынках.

 

При разработке маркетингового плана развития предприятия необходимо создать брендбук, в котором должны быть перечислены основные корпоративные цвета, используемые при оформлении продукции вашей компании, а также разработан фирменный стиль, который сделает узнаваемым логотип вашей компании. Для создания фирменного стиля лучше всего обратиться к профессиональным дизайнерам, которые смогут учесть все особенности психологии потребителя. Также на каждом предприятии должна быть создана матрица продукции, позволяющая продавцам в более короткие сроки находить и продавать различные изделия и услуги, предлагаемые компанией.

 

Кроме долгосрочного маркетингового планирования, необходимо обратить внимание и на краткосрочное планирование. Также планируют рекламные акции, посвященные какому-либо событию, которые смогут привлечь внимание к вашей продукции со стороны потенциальных клиентов. В ряде случаев маркетинговое планирование на предприятия стоит поручить независимым компаниям, которые имеют большой опыт по выводу определенных товаров на рынок.



Организация бизнеса - Другие новости по теме
 

Яндекс цитирования © 2009 Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег{mnt}
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности