ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги > Главная страница » Малый бизнес » Аналитика малого бизнеса » Конкурентоспособность торгового предприятия

 

Архив новостей

Июнь 2017 (19)
Май 2017 (21)
Апрель 2017 (15)
Март 2017 (25)
Февраль 2017 (20)
Январь 2017 (15)
 
Малый бизнес - Последние новости
22.06 У россиян растет интерес к малому бизнесу
01.06 Госдума рассмотрит законопроект о страховании вкладов малого бизнеса в понедельник
26.05 Как работает система дропшиппинга и как на ней заработать
13.05 Кредитование МСБ: условия диктуют лидеры
05.05 Индекс деловой активности показал рецессию малого бизнеса


Конкурентоспособность торгового предприятия

Конкурентоспособность торгового предприятия является одним из основных показателей деятельности компании на рынке. В настоящее время во многих областях торговли наблюдается жесткая конкуренция между крупными компаниями, которая существенно влияет как на качество услуг, так и на стоимость тех или иных товаров для потребителя.

 

Основным параметром при конкурентной борьбы является стоимость и качество предлагаемой продукции. В настоящее время большинство крупных торговых компаний предлагают различные виды скидок, выгодных кредитных договоров, а также различные программы лояльности для своих постоянных клиентов.

 

Некоторое время назад для повышения конкурентоспособности торгового предприятия многие компании использовали ценовой демпинг или же предлагали клиентам некачественные товары, что нередко приводило к отрицательным отзывам и потерям постоянных покупателей. В настоящее время большинство крупных ритейлеров стремятся снижать стоимость товаров другими способами. Одним из методов снижения стоимости товаров является упрощение логистики и снижение дополнительных издержек, связанных, в том числе, и с доставкой товара.

 

Еще одним направлением увеличения конкурентоспособности предприятия является развитие продаж с помощью сети интернет, что позволяет существенно уменьшить затраты на аренду торговых помещений, а также сократить количество персонала, работающего в торговом зале.

 

Также к способам увеличения конкурентоспособности торгового предприятия стоит отнести различные рекламные акции, которые должны существенно увеличить узнаваемость торговой сети  и привлечь новых покупателей.

 

При выборе методов повышения конкурентоспособности торговых предприятий необходимо провести тщательный анализ как ситуации на рынке, так и возможных затрат и полученной прибыли компании. Для проведения подобных исследований применяются различные методики, а также специализированное программное обеспечение. Как правило, определение конкурентоспособности торгового предприятия на рынке производится менеджерами соответствующей компании, но, в ряде случаев, крупные торговые сети обращаются за помощью в консалтинговые агентства, специалисты которых могут провести подобную работу. 

 

Найти информацию о различных методиках оценки конкурентоспособности предприятий, а также информацию о консалтинговых компаниях, предоставляющих подобные услуги, можно на специализированных сайтах в сети интернет.



Аналитика малого бизнеса - Другие новости по теме
 

Яндекс цитирования © 2009 Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег{mnt}
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности