ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги » Главная » Малый бизнес » Аналитика малого бизнеса » Конкурентоспособность торгового предприятия

 
 

Архив новостей

Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Малый бизнес - Последние новости
   
12.08.2017 Максимальный размер кредита для бизнеса могут увеличить до 5 млн рублей
30.07.2017 Налоги на имущество по кадастровой стоимости недвижимости могут погубить малый бизнес
21.07.2017 Малый бизнес не поддерживает введение курортного сбора
13.07.2017 Стратегия развития малого бизнеса через стандарты управленческих качеств
30.06.2017 Как два вида лицензии банков изменят кредиты малому и среднему бизнесу
   

Конкурентоспособность торгового предприятия

Конкурентоспособность торгового предприятия является одним из основных показателей деятельности компании на рынке. В настоящее время во многих областях торговли наблюдается жесткая конкуренция между крупными компаниями, которая существенно влияет как на качество услуг, так и на стоимость тех или иных товаров для потребителя.

 

Основным параметром при конкурентной борьбы является стоимость и качество предлагаемой продукции. В настоящее время большинство крупных торговых компаний предлагают различные виды скидок, выгодных кредитных договоров, а также различные программы лояльности для своих постоянных клиентов.

 

Некоторое время назад для повышения конкурентоспособности торгового предприятия многие компании использовали ценовой демпинг или же предлагали клиентам некачественные товары, что нередко приводило к отрицательным отзывам и потерям постоянных покупателей. В настоящее время большинство крупных ритейлеров стремятся снижать стоимость товаров другими способами. Одним из методов снижения стоимости товаров является упрощение логистики и снижение дополнительных издержек, связанных, в том числе, и с доставкой товара.

 

Еще одним направлением увеличения конкурентоспособности предприятия является развитие продаж с помощью сети интернет, что позволяет существенно уменьшить затраты на аренду торговых помещений, а также сократить количество персонала, работающего в торговом зале.

 

Также к способам увеличения конкурентоспособности торгового предприятия стоит отнести различные рекламные акции, которые должны существенно увеличить узнаваемость торговой сети  и привлечь новых покупателей.

 

При выборе методов повышения конкурентоспособности торговых предприятий необходимо провести тщательный анализ как ситуации на рынке, так и возможных затрат и полученной прибыли компании. Для проведения подобных исследований применяются различные методики, а также специализированное программное обеспечение. Как правило, определение конкурентоспособности торгового предприятия на рынке производится менеджерами соответствующей компании, но, в ряде случаев, крупные торговые сети обращаются за помощью в консалтинговые агентства, специалисты которых могут провести подобную работу. 

 

Найти информацию о различных методиках оценки конкурентоспособности предприятий, а также информацию о консалтинговых компаниях, предоставляющих подобные услуги, можно на специализированных сайтах в сети интернет.

Твитнуть
Аналитика малого бизнеса - Другие новости по теме
 

© Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности